Заработок на рефералах

Заработок на рефералах – отличный способ в разы приумножить свой доход от работы на буксах. Но для тех кто еще только начинает свой заработок на кликах, и соответственно еще толком не знает о том как увеличить свой заработок с помощью рефералов я и написал эту статью, в которой постарался кратко и на примерах описать смысл заработка на рефералах.

В начале кратко, на примере, о том кто такой реферер и кто такой реферал.

Например вы зарегистрировались на буксе — Wmmail, вам он понравился и вы решили пригласить своего знакомо на этот букс, отправив ему на емейл ссылку на данный сервис. Ваш знакомый переходит по этой ссылке и регистрируется на этом сервисе.

Так вот, человек пригласивший на проект нового пользователя (в данном случае — вы) называется — Реферер, а приглашенный (в нашем случае — ваш знакомый) — Реферал. Но для того чтобы ваш знакомый стал именно вашим рефералом и вам начислялся реф-процент, нужно чтобы он перешел и зарегистрировался на сервисе именно по вашей реферальной ссылке.

Что такое реферальная ссылка и где ее взять?

При регистрации на любом сервисе, предлагающего заработок на кликах, система этого сервиса автоматически генерирует для вас рекламные материалы в виде ссылок и баннеров. Найти их можно в своем аккаунте на проекте, в разделе — Рекламные материалы. Правда на каждом буксе этот раздел называется по разному. Например на сеоспринте раздел с рекламными материалами называется — Работа с рефералами, на вммайл — Реферальные ссылки, на сеофаст и профитцентр — Пригласить рефералов.

Реферальная ссылка это ссылка в конце которой размещается либо логин пользователя, либо его ид — номер. Например реферальная ссылка того же сеоспринта выглядит вот-так » http://www.seosprint.net/?ref=188463 «, здесь используется ид пользователя, а вот реф-ссылка вммайл «http://www.wmmail.ru/index.php?ref=логин» только на месте слова «логин», размещается логин пользователя.

Зачем нужны рефералы?

Начнем с того что на любом буксе предусмотрен реф-процент, который начисляется рефереру за активность его реферала. Чтобы проще было понять что к чему, продолжим наш пример с приглашенным другом.

Итак вы отправили своему знакомому свою реф-ссылку на букс вммайл. Он перешел по ней, зарегистрировался на проекте и начал зарабатывать. Например он заработал 10 долларов, за это вам начислится реф-процент 1 доллар, так как на вммайл реф-процент составляет 10% от заработка вашего реферала, но начисляется он не с его заработанных денег, а с денежных средств владельца букса.

Если у вас возник вопрос: зачем владельцы буксов платят деньги за то что ваш реферал работает — ответ: платят они потому-что привлекая на проект новых пользователей вы увеличиваете количество работников, а чем больше на проекте работников тем быстрее они просматривают заказанную рекламодателями рекламу а это значит что доходы владельца букса увеличиваются.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что рефералы нужны для того чтобы увеличить свой заработок на буксах.

Стоит так же сказать что реф-системы бывают многоуровневые, то есть рефералы бывают первого уровня, второго, третьего и т.д. Например если ваш знакомый зарегистрируется на буксе по вашей реферальной ссылке, то он становится вашим рефералом первого уровня, если ваш знакомый пригласит кого-нибудь, но уже по своей реф-ссылке, то он (пользователь приглашенный вашим знакомым) станет вашим рефералом второго уровня, если тот пригласит кого-нибудь, то он станет вашим рефералом третьего уровня и т.д. И с каждого такого реферала вам будет начисляться определенный процент.

Количество уровней на каждом буксе бывает разным, так же как и размер реф-процента. Например на вммайл реф-система состоит из пяти уровней, начисляемый реф-процент: с рефералов первого уровня — 10%, с рефералов второго уровня — 5%, с третьего — 2%, с четвертого — 1% и с пятого — 1%.

На сеспринте двухуровневая, а сумма реф-процента зависит от вашего рейтинга в системе.

Так же стоит сказать что на каждом буксе есть своя биржа рефералов, где можно покупать и продавать рефералов. Но это уже тема для отдельной статьи.

Это была вводная статья о заработке на рефералах. В следующих статьях поговорим о способах привлечения рефералов и о том стоит ли покупать рефералов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*