ПОВСЕДНЕВНЫЙ ЭТИКЕТ

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

ВНЕШНИЙ ВИД И ИМИДЖ

ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ

РЕСТОРАННЫЙ ЭТИКЕТ

СЕРВИРОВКА СТОЛА

"АЛКОГОЛЬНЫЙ" ЭТИКЕТ

ИЗЫСКАННЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ И НАПИТКИ

ПРАЗДНИЧНЫЙ ЭТИКЕТ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

Все ваши комментарии, вопросы, предложения вы можете отправить на этот адрес.

© 2008-13
Запрещается использование материалов без соответствующего разрешения автора проекта или указания ссылки на сайт UrokiManer.ru

ресторанный этикет

Несколько советов по ресторанному этикету

1. Если ваш столик располагается на сквозняке, в шумном или еще каком-либо неприятном для вас месте, вы можете вежливо попросить вас пересадить, если в ресторане есть свободные места и если вы еще не сделали заказ.

2. Если вашим спутникам уже принесли горячие блюда, а ваше запаздывает - обязательно скажите им, что они могут начинать есть. Если, наоборот, вашу тарелку принесли первой, то вы вполне можете спросить: "Можно я начну есть?", если находитесь в компании друзей.

3. Если еда, которую вам подали, холодная или приготовлена неправильно, вы можете вежливо попросить официанта решить эту проблему. Если вам просто не нравится блюдо, которое вы заказали, то придется потерпеть.

4. Если вы уронили ложку, вилку или нож, попросите официанта заменить их.

5. Если в вашем счете какая-то ошибка, вежливо попросите официанта еще раз проверить его.

Читайте также:

Как и чем следует есть рыбу и морепродукты?

Как обращаться с салфетками?

Как правильно есть спагетти?

Следите за обновлениями сайта:

Сообщество сайта в LiveJournal
Страница сайта на Facebook