ПОВСЕДНЕВНЫЙ ЭТИКЕТ

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

ВНЕШНИЙ ВИД И ИМИДЖ

ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ

РЕСТОРАННЫЙ ЭТИКЕТ

СЕРВИРОВКА СТОЛА

"АЛКОГОЛЬНЫЙ" ЭТИКЕТ

ИЗЫСКАННЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ И НАПИТКИ

ПРАЗДНИЧНЫЙ ЭТИКЕТ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

Все ваши комментарии, вопросы, предложения вы можете отправить на этот адрес.

© 2008-13
Запрещается использование материалов без соответствующего разрешения автора проекта или указания ссылки на сайт UrokiManer.ru

Деловой этикет: как одеваться на работу, речевой и телефонный этикет в бизнесе

Подавляющее большинство людей проводит очень существенную часть своей жизни на работе, поэтому безусловно важно помнить основные правила профессионального этикета, в том числе какую форму одежды предписывает бизнес-сфера, главные принципы деловой переписки, переговоров и общения по телефону. Особая тема - это общение с партнерами и клиентами из других стран, в этой области есть свои тонкость и нюансы, в зависимости от национальной принадлежности человека, с которым вам приходится взаимодействовать в силу служебной необходимости.  

Женский деловой гардероб

Выбор туфель для офиса

Уместность - главный критерий при выборе туфель для работы в офисе, как и во многих других случаях. При выходе на работу в офис вам необходимо расширить свой обувной гардероб и обзавестись подходящей обувью.

 

Мужской деловой гардероб

Стили мужских костюмов: как выбрать строгий официальный костюм классической модели?

Вечная классика - виды строгих мужских деловых костюмов: английский костюм с однобортным пиджаком, европейский костюм с двубортным удлиненным пиджаком, американский костюм.

Как подобрать галстук к рубашке и деловому костюму и как правильно носить галстук?

Существует определенный этикет, как правильно выбрать и носить галстук: как сочетать галстук, рубашку и костюм, какой цвет и узор оптимально подобрать, как украсить галстук зажимом, заколкой или булавкой.

Как подобрать цвет галстука мужчине под рубашку и костюм?

Выбирая галстук, следует учитывать многие нюансы, такие как цвет костюма и рубашки, обстановку, для которой подбирается ансамбль, какие аксессуары еще будут использоваться. Несколько советов по подбору цвета галстука для гармоничого делового образа.

 

Деловая переписка, речевой этикет, телефонные разговоры

Этикет телефонного разговора: как ответить на деловой звонок?

Как начать разговор по телефону с клиентом или партнером? Правила, культура и основные нормы делового телефонного общения и особенности ведения телефонных переговоров.

Как правильно написать письмо по-английски? Обращение

Многим работникам офиса, да и не только им, время от времени приходится общаться с коллегами или деловыми партнерами в переписке на английском языке. Здесь мы рассмотрим образец написания приветствия, общепринятого в официальном письме.

Как правильно написать письмо по-английски? Прощание

Еще немного о правилах оформления делового и дружеского письма на английском языке: как закончить письмо и попрощаться.

Местоимение "Вы": писать с большой или маленькой буквы?

В каких случаях при написании обращения "Вы" следует использовать прописную (большую), а в каких - строчную (маленькую) букву.

 

Другие вопросы бизнес-этикета

Как выбрать подарок начальнику?

Как и какой выбрать подарок начальнику, мужчине или женщине, на день рождения, юбилей или другой праздник. Плохие подарки с точки зрения примет: почему нельзя дарить часы и ножи. Виды и идеи необычных и нейтральных подарков для руководителя.

Как просить у начальника прибавку к зарплате?

Сложный и деликатный вопрос: как правильно обратиться к начальнику с просьбой о повышении зарплаты и убедить его в необходимости ее увеличения.

Как поблагодарить босса за приглашение на ужин?

Ваш начальник и его супруга пригласили вас на замечательный ужин. Все прошло превосходно, но теперь вы теряетесь в догадках, как отблагодарить его за оказанную честь?

Следите за обновлениями сайта:

Сообщество сайта в LiveJournal
Страница сайта на Facebook